Войти
Спортивный клуб - Skrodina
  • Фурсенко зенит. Явись, замри, воскресни. Чем знаменит Сергей Фурсенко. Консультировался с личным психологом
  • Разведение и дозирование пептидов простым языком Того что ghrp 6 позволяет
  • Великий Брок Леснар – боец, борец и футболист Брок Леснар: развитие карьеры в смешанных единоборствах
  • Логопедические занятия с заикающимися
  • Фокусы с узлами Фокусы с веревкой и их секреты
  • Что худеет в первую очередь у женщин При похудении что худеет в первую очередь
  • Спортивный праздник "Весёлый мяч". Развлечение "день мяча" в старшей группе Стихотворения про мяч

    Спортивный праздник

    Для средней и младшей группы

    Дата проведения: апрель

    Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту в играх с мячами и шарами. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу, способствовать развитию дружелюбия. Создать хорошее настроение, вызвать чувства радости.

    Оборудование: музыкальное сопровождение, мячи малого диаметра- по количеству детей, массажные мячи по количеству детей, мячи большого диаметра-2 шт.,обруч-2шт., большие резиновые мячи для прыжков(хопы) -2шт., кегли-6шт.

    Действующие лица:

    Клоун Бом

    Горошина

    Ход праздника:
    Дети под музыку заходят в зал, где их встречает клоун Бом.

    Клоун Бом :

    Здравствуйте, ребятишки.
    Мальчишки - попрыгунчики,
    девчонки-хохотушки.
    Я-весёлый клоун Бом,
    с физкультурой я знаком.
    Люблю прыгать, веселиться,
    кувыркаться и резвиться.

    А еще я люблю праздники. А вы знаете, какой сегодня праздник? Нет? Тогда отгадайте-ка загадку:

    Он летать совсем не хочет,

    Если бросишь, он подскочит.

    Бросишь вновь - пойдёт он вскачь.

    Отгадайте?- Это ….(мяч)- показывает красивый мяч.

    Сегодня «Праздник Мяча!» И я предлагаю вам отправиться в Страну Веселых Мячей! Но для того что бы туда попасть нам нужно превратиться в мячики. Повторяйте за мной: «Крутись, крутись(кружится вокруг себя) и в мячик превратись!»

    Смотрит на ребят ну вот теперь другое дело, мы все с вами превратились в мячики и можем теперь отправляться в волшебную страну мячей. Поехали? (Да)

    (Дети садятся на скамейку верхом, впереди скамейки руль)

    Музыка «Мы едем, едем, едем»

    Клоун Бом : А вот мы и приехали в страну «Весёлых мячей». А мячики, как всем известно, непоседы и шалуны, они очень любят играть и скакать. Давайте и мы с вами поиграем.

    Игра «Мой веселый звонкий мяч»

    Ход игры:

    Дети стоят с одной стороны площадки, около них клоун с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

    Мой весёлый звонкий мяч,

    Ты куда пустился вскачь?

    Красный, жёлтый, голубой,

    Не угнаться за тобой.

    Затем клоун предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Клоун делает вид, что ловит их.

    Клоун Бом: Молодцы ребятки, но послушайте, мне кажется, что сюда кто то идет…

    Входит Горошинка

    Горошинка: Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть в нашей стране «Весёлых мячей». В этой стране много интересных игр, развлечений и испытаний, а вы готовы их пройти? (ответы детей) Ну что ж, тогда начнем.



    Первое соревнование "Мой веселый мяч"

    Ход соревнования:

    Нужно прокатить мяч между кеглями.

    Второе соревнование "Кто быстрее"

    Ход соревнования:

    Прыжки на надувных мячах.

    Третье соревнование "Из домика в домик"

    Ход соревнования:

    Перенести мячики из одного обруча в другой, кто быстрее.

    Горошинка: Ну, молодцы ребята, достойны вы называться мячами. И от ныне вы всегда будете желанными гостями в этой стране. А сейчас я предлагаю вам отдохнуть. Ребята, а сейчас я вам раздам вот такие массажные мячи и мы посмотрим как можно помассировать наши ручки. Повторяйте слова и действия за мной.

    Упражнения для пальчиковой гимнастики с массажными мячами.

    Мячик-ежик мы возьмем,

    (берем массажный мячик)

    Покатаем и потрем.

    (катаем между ладошек)

    Вверх подбросим и поймаем,

    (можно просто поднять мячик вверх)

    И иголки посчитаем.

    (пальчиками одной руки нажимаем на шипы)

    Пустим ежика на ладонь,

    (кладем мячик на ладонь)

    Ручкой ежика прижмем

    (ручкой прижимаем мячик)

    И немножко покатаем…

    (ручкой катаем мячик на ладошке)

    Потом ручку поменяем.

    (меняем ручку и тоже катаем мячик)

    Горошинка: Ну что, ребятки, отдохнули? Давайте с вами еще поиграем.

    Мячикам надоело сидеть в корзине и они все разбежались кто куда. Давайте с вами соберем все мячики обратно в корзинку.

    Игра «Собери мячи»

    Ход игры:

    Под веселую музыку воспитатель (в нашем случае, Горощенка) рассыпает мячики по залу и предлагает сначала собрать мячики одного цвета, затем другого. Игру можно повторить 2-3 раза.

    Горошенка: молодцы ребята все мячи собрали.

    Клоун Бом: Горошинка, я очень рад что тебе понравилось играть с нашими ребятами, но нам уже пора возвращаться в детский сад.



    Горошинка прощается с ребятами, дети садятся верхом на скамейку с рулём и под песню «Мы едем, едем, едем» возвращаются в зал.

    Клоун Бом: Ну что, ребята понравилось вам путешествие в страну Веселых мячей? (ответы детей) В следующий раз мы обязательно еще раз съездим туда в гости, а сейчас пришла пора превращаться обратно в ребят и возвращаться в группу. Повторяйте за мной: «Кружись, кружись и в ребяток превратись». Под веселую музыку ребята выходят из зала.

    С 01.10.2019 года Роспотребнадзора в преддверии эпидемического сезона гриппа организовал работу Всероссийской горячей линии по профилактике гриппа и ОРВИ.

    Специалисты Роспотребнадзора по Нижегородской области по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) будут консультировать всех желающих по различным вопросам, касающимся профилактики гриппа.

    Специалисты службы расскажут, где можно сделать прививку, как правильно подготовиться к вакцинации, можно ли совмещать прививку против гриппа с другими прививками, как следует пользоваться масками и другими мерами профилактики и др.

    Консультации проводятся в соответствии с режимом работы по будням с 8:30 до 17:15, пт - с 8:30 до 16:00.

    Мифы и факты о гриппе. Развернуть

    1. ГРИППА БЕЗ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ БЫВАЕТ!

    Отличительным признаком гриппа является температура 38,5 - 39,0°С с первых часов болезни. Если у вас не так, скорее всего это инфекция, вызванная другим вирусом.

    2. ПРИ ГРИППЕ НЕ БЫВАЕТ НАСМОРКА.

    В первые дни болезни часто закладывает нос, что связано с интоксикацией организма и отеком зараженных тканей, но насморка не бывает. Только на 3-4 день может появиться классический насморк, причина которого не вирус, а бактерии, которые воспользовались временным ослаблением вашего иммунитета.

    3. ВО ВРЕМЯ ЧИХАНИЯ И КАШЛЯ ЧАСТИЧКИ СЛЮНЫ С ВИРУСОМ ГРИППА РАЗЛЕТАЮТСЯ СО СКОРОСТЬЮ 16 км/час.

    Миф о том, что инфекция распространяется быстрее - 180 км/час, не был научно подтвержден. Результаты работы были опубликованы в журнале PLOS ONE.

    4. ВИРУС ГРИППА НЕ БОИТСЯ МОРОЗА.

    При температуре около нуля вирус сохраняется до месяца. Именно поэтому пик заболеваемости приходится на оттепели. Зато обычное мыло убивает вирус, так же действуют на вирус гриппа высушивание и температура выше 70 С.

    5. ПОЛУЧИВ ЗАРПЛАТУ БУМАЖНЫМИ КУПЮРАМИ ИЛИ СНЯВ ДЕНЬГИ С ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ, МОЖНО ЗАБОЛЕТЬ ГРИППОМ.

    Ученые выяснили, что денежные купюры являются отличным рассадником инфекции. Вирус гриппа сохраняется на них до 2-х недель. Поэтому деньги в некоторых странах печатают на бумаге с антисептическими свойствами. В Японии деньги стирают при 200 градусах в специальной стиральной машине.

    6. ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ ГРИППА ДЛЯ ГРУДНОГО МЛАДЕНЦА - МОЛОКО ЕГО МАМЫ.

    Если кормящая женщина заболела гриппом, нельзя отлучать младенца от груди. Антитела из материнского молока передаются ребенку во время кормления. Поэтому малыш не заражается гриппом во время кормления.

    7. ТАБЛЕТКИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОМОГАЮТ ГРИППУ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ПО ОРГАНИЗМУ.

    Ведь нормальная или слегка повышенная температура тела - это рай для вируса. При удовлетворительном самочувствии принимать жаропонижающие средства взрослым рекомендуется только при температуре выше 39 С, детям - 38,5°С.

    8. АСПИРИН ПРИ ГРИППЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СМЕРТИ, ОСОБЕННО ДЕТЕЙ.

    При сочетании вирусной инфекции и ацетилсалициловой кислоты, входящей в состав аспирина и некоторых других препаратов, может развиться тяжелое состояние - синдром Рея.

    9. ЛУЧШИЙ ИНКУБАТОР ДЛЯ «БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ» - ДОМАШНЯЯ СВИНЬЯ.

    Это животное болеет как свиным, так и птичьим гриппом, а также всеми видами «человеческого» гриппа. Несколько разных вирусов, попав в такой «инкубатор», могут обменяться признаками, мутировать. В итоге, птичий грипп может стать заразным при передаче от человека к человеку.

    10. ЭПИДЕМИЮ ГРИППА «ПРОГНОЗИРУЕТ» ИНТЕРНЕТ.

    В последние годы интернет так прочно вошел в повседневную жизнь, что ученые-биологи стали предсказывать грядущую эпидемию гриппа и скорость её распространения в мире по количеству запросов по поводу гриппа от пользователей всемирной сети.

    11. ЛЕЧИТЬ ГРИПП БЕССМЫСЛЕННО: БОЛЕЗНЬ НЕ ОПАСНА И ПРОЙДЕТ САМА СОБОЙ.

    Грипп очень опасен. Заболевание гриппом может закончиться летальным исходом, особенно у маленьких детей и пожилых людей. Кроме того, болезнь может оставлять после себя различные осложнения. Чаще всего грипп действует губительно на сердечно-сосудистую систему, сокращая на несколько лет продолжительность жизни.

    Ироничное высказывание «без лечения грипп длится неделю, а с лечением семь дней» содержит долю правды. Но только не в том случае, если лечение начато вовремя. Своевременность лечения не только сократит сроки болезни, но и уменьшит вероятность развития осложнений.

    12. МОЖНО ЛИ ЛЕЧИТЬ ГРИПП АНТИБИОТИКАМИ?

    Антибиотики действуют только на бактерии. Вирусы ничего общего с бактериями не имеют, следовательно лечить антибиотиками вирусные заболевания, в том числе, грипп, бесполезно. Иногда на фоне ослабленного иммунитета к вирусной инфекции может присоединиться вторичная бактериальная инфекция. И только в такой ситуации врач (и только врач!) может назначить курс антибиотиков.

    13. ЧТОБЫ НЕ ЗАБОЛЕТЬ ГРИППОМ, ДОСТАТОЧНО ПРИНИМАТЬ ВИТАМИНЫ И ЕСТЬ БОЛЬШЕ ЛУКА, ЧЕСНОКА, КВАШЕНОЙ КАПУСТЫ И ЛИМОНОВ.

    Витаминная профилактика носит общеукрепляющий характер и непосредственно на вирус не действует. Оптимальным решением станет комплексная профилактика, которая предусматривает закаливание, иммуностимулирующие препараты, вакцинацию и, конечно, витамины.

    14. ПРИВИВКА ОТ ГРИППА НЕ ДАЕТ СТОПРОЦЕНТНУЮ ГАРАНТИЮ.

    Риск заражения гриппом после прививки остается, но существенно снижается. В среднем прививка обеспечивает защиту на 80-90%.

    15. МОЖЕТ ЛИ ПРИВИВКА ОТ ГРИППА ВЫЗВАТЬ ЗАБОЛЕВАНИЕ?

    Ни одна вакцина не вызывает типичного заболевания. В процессе вакцинации в организм вводят или ослабленный вирус или его части. Вирус, содержащийся в вакцине, не может вызвать заболевание, но может стимулировать организм к выработке антител. Поэтому, когда в организм попадает «дикий» вирус, то не нужно время для выработки антител - они уже есть после вакцинации.Антитела связываются с вирусом и таким образом предотвращают инфицирование клетки и размножение вируса. Благодаря этому заболевание предупреждается еще до его начала. Современные вакцины переносятся легко, и после прививки нет никаких симптомов заболевания. Лишь у некоторых людей может появиться покраснение в месте введения вакцины или незначительно подняться температура. Это, пожалуй, самые неприятные последствия от введения вакцины.

    16. ВИРУСЫ ГРИППА ПОСТОЯННО МУТИРУЮТ. ЗНАЧИТ НЕВОЗМОЖНО ПРЕДУГАДАТЬ, КАКОЙ ИЗ НИХ БУДЕТ В «МОДЕ» И СОЗДАТЬ ВАКЦИНУ, ЗАЩИЩАЮЩУЮ ИМЕННО ОТ НЕГО?

    Всемирная Организация Здравоохранения постоянно исследует перемещение вирусов по всему миру и на основании этих исследований дает предложения разработчикам вакцин. Даже если прогноз не оправдался на 100%, вакцина все равно действует, так как большинство вирусов гриппа имеют общие антитела.

    17. ПОСЛЕ НАЧАЛА ЭПИДЕМИИ ВАКЦИНАЦИЮ ПРОВОДИТЬ ПОЗДНО?

    Оптимальным временем для проведения вакцинации против гриппа является осенний период - с сентября по ноябрь. Лучше всего прививаться за 2-3 недели до начала предполагаемой эпидемии. Если по каким-либо причинам вакцинация не была проведена вовремя, то ее можно сделать и после начала эпидемии, причем использовать можно только вакцины с неживыми вирусами. Однако, если прививка была сделана тогда, когда человек уже был инфицирован вирусом гриппа, но клинические проявления еще не начались, то вакцинация может оказаться неэффективной.

    спортивного мероприятия «Мой веселый звонкий мяч!»

    Цели:

    1.Продемонстрировать спортивные виды спорта с мячом (презентация)

    2.Развивать у участников команд чувство коллективизма, стремление к победе, желание выполнять задание быстро и правильно.

    3.Развивать основные виды движения, бег, ориентировку в пространстве, силу и ловкость.

    4.Выявление лучших спортсменов.

    Задачи:

    1.Прививать любовь к спорту.

    2.Правильно выполнять все виды основных движений.

    Оборудование и оформление:

    Интерактивная доска, в зале картинки детей на спортивную тематику.

    Инвентарь:

    3 волейбольных мяча, 3 баскетбольных мяча, 3 футбольных мяча.

    Место проведения:

    Участники.

    Команда из 6 учащихся 3 г класса.Наличие эмблемы команды, спортивной формы, заявки.

    Программа соревнований.

    1. 1.Программа соревнований.
      1. «Прыжки вперед с волейбольным мячом»
      2. «Передача мяча сверху»
      3. «Ведение баскетбольного мяча левой, правой рукой по прямой линии»
      4. «Передача мяча снизу»
      5. «Ведение футбольного мяча левой, правой ногой»
      6. «Передача мяча сбоку»

    Организаторы:

    Ответственные за проведение учителя физкультуры. За явку команд классные руководители.

    Подведение итогов и награждение

    Команды награждаются грамотами по наибольшему количеству набранных очков.

    Ход мероприятия.

    После демонстрации презентации дети входят в спортивный зал в колонне по одному. Представление команд название и девиз. Ребята идут вокруг зала в колонне по одному выполняют спец. упражнения.

    1. Ходьба на носочках, руки на пояс. 1 мин
    2. Ходьба на внешней стороне стопы, руки напояс. 1 мин
    3. Ходьба в полу – присиде, руки на пояс. 1 мин
    4. Прыжки приставным шагом левым, правым боком. 1 мин
    5. Бег спиной вперед.1 мин
    6. Переход с бега на ходьбу с выполнением упражнения на восстановление дыхания. Руки через сторону вверх - вдох, руки через стороны вниз – выдох. 1 мин

    По команде поворачиваются налево и рассчитываются на 1-3. Затем выходят на 1, 3, 5 шагов вперед. Выполнение обще-развивающих упражнений с мячом.

    1.И.п. Ноги на ширине плеч руки на пояс. 1-3 поворот головы влево, вправо.2-4 и.п. 3-4 р.

    2.И.п. Ноги на ширине плеч руки на пояс.1–3 наклон головы вперед, назад.2-4 и.п.3-4 р

    3.И.п. мяч внизу перед собой.1-3 руки вверх правую, левую ногу назад на носок.2-4 и.п. 3-4 р.

    4.И.п. Ноги на ширине плеч, руки в стороны мяч, в правой, левой руке.1-3 руки вверх переложить мяч в левую, правую руку.2-4 и.п. 3- 4 р.

    5.И.п. Ноги на ширине плеч, руки в стороны мяч, в правой, левой руке.1-3 - поворот туловища влево, вправо взять мяч в левую, правую руку.3-4 р.

    6.И.п. мяч внизу.1-3 наклон туловища вперед руки вперед.2-4 и.п. 3-4 р.

    7.И.п. мяч внизу.1-3 наклон туловища вперед руки вперед.2-4 и.п.3-4 р.

    8.И.п. Основная стойка, мяч положить на пол.1-3 прыжком ноги врозь, руки через стороны вверх хлопок над головой.2-4 и.п.3-4 р

    9.И.п.Основная стойка, мяч положить на пол.1 – 3- руки через стороны вверх вдох.2-4 руки через стороны вниз выдох. 3-4 р.

    Затем по команде поворот кругом на исходную позицию сложить мячи, поворот налево.

    По команде выстраиваются в команды в колонну по одному. Занимают свои места на стартовой линии.

    1. «Прыжок вперед с волейбольным мячом». 1 – ый участник зажимает мяч между коленями, продвижение прыжками вперед до круга под мяч положить и обратно бегут до своей команды, 2 – ый участник бежит, берет мяч, ставит между коленями и прыжками вперед к своей команде и т.д.
    2. «Передача мяча сверху». Ребята стоят в колонне по одному поднимают руки вверх для передачи мяча последнему игроку. Последний игрок с мячом становится впереди колонны, и т.д. до того момента когда первый игрок не окажется на своем месте.
    3. «Ведение баскетбольного мяча». Ведение начинается с правой руки, левая рука за спиной до стойки, затем меняют руку ведение до команды.
    4. «Передача мяча снизу». Исходное положение ноги в широкой стойке передают мяч снизу между ног до последнего участника. Последний игрок с мячом становится впереди колонны, и т.д. до того момента когда первый игрок не окажется на своем месте.
    5. «Ведение футбольного мяча» Ведение мяча левой, правой ногой между кеглями до круга для мяча и обратно.
    6. «Передача мяча сбоку». Дается команда «Налево!» передают мяч до последнего игрока, затем все поворачиваются, на 180 градусов передают мяч 1 игроку.

    Сводный протокол соревнований

    Название команд

    Вид программы

    Набранные

    Прыжок вперед с волейбольным мячом

    Передача мяча сверху

    Ведение баскетбольного мяча

    Передача

    футбольного мяча

    Передача мяча сбоку

    « Апельсин»

    учитель физкультуры 1 кв. категории

    МБОУ "Средняя школа №9" ЕМР РТ

    Сценарий спортивного развлечения «День весёлого мячика» для детей средней группы № 5 и старшей группы № 12

    Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе спортивного праздника.

    Задачи:
    Закреплять навыки работы с мячом;
    Развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, двигательную память;
    Продолжать учить выполнять правила игры;
    Упражнять в умении ориентироваться в пространстве;
    Вызвать у детей интерес к выполнению физических упражнений с мячом.

    Оборудование:
    Мячи по количеству детей;
    Обручи;

    Предварительная работа:
    Рассматривание альбома «Спортивные игры с мячом»;
    Разучивание игры подвижных игр с мячом
    Разучивание стихов
    Ход:
    Ведущий: Здравствуйте, дети! Сегодня у нас очень весёлый праздник, который посвящён нашему хорошо знакомому и любимому предмету. А какому, вы узнаете, если отгадаете мою загадку.
    Люди бьют его руками, головою и ногами,
    Клюшкой по траве катают, в сетку и кольцо кидают,
    Вверх взлетает птицей вольной и ему совсем не больно.
    В лоб ударит, ты не плачь. Называется он… Дети: Мяч!

    Ведущий: Правильно, герой нашего праздника – Мяч!
    (Под весёлую музыку в зал вбегает взрослый в костюме мяча.)
    Мяч: Круглый я как шар земной все гоняются за мной. – 12 группа.
    Лупят ногами, руками, а я убегаю - прыжками.
    Ведущий: Мяч – любимая игрушка многих детей. Первые мячи появились очень-очень давно и были они самые разные. Например, в Греции мячи шили из кожи, набивали мхом или перьями птиц. В России мячи делали из бересты, соломы или тряпок. Позже догадались надувать кожаный мяч воздухом. В наше время существует большое разнообразие мячей.

    Мяч: Дети, а вы знаете, что можно делать с мячом?
    Дети: Подбрасывать, катать, кидать, играть.
    Мяч: Я пришёл к вам в гости не один, а со своими друзьями – мячами.

    Хотите с ними выполнить спортивные упражнения?
    Дети : Да.
    Мяч: Тогда ко мне выходите, и мячики берите

    Я разминку начинаю, строиться всех приглашаю.

    Дети идут по кругу, берут из коробки мячи. Ходьба в колонне по одному с малыми мячами, построение тройками.

    ПЕСНЯ « МАЛЫШИ-КРЕПЫШИ»

    Малыши-крепыши вышли на площадку,
    Малыши-крепыши делают зарядку!

    И глядя на ребят в веточки щеглята:

    «Чик-чилик, чик-чилик, молодцы ребята!»

    Чтоб зимой не болеть, надо закаляться,
    На песке загорать и в реке купаться.

    КОМПЛЕКС ОРУ С МАЛЫМИ МЯЧАМИ

    Ходьба в колонне по одному с малыми мячами, построение тройками

    (И.п. – стойка ноги вместе. Мяч-колобок спрятан за спину. Наклоны головы вправо и влево)

    Жили-были дед и баба На полянке у реки.

    Полуприсед, открыть руки в стороны, мяч в правой руке. Мяч передается то в левую, то в правую руку.

    И любили очень-очень На сметане колобки.

    Мяч взять двумя руками и делать пружинистые движения мяча о колени, как будто месят тесто.

    Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила.

    Покатать мяч между ладонями.

    Ну, а бабушкина внучка колобок катала в ручках .

    Мяч в вытянутых перед грудью руках. Согнуть руки в локтях и прижать мяч к груди.

    Вышел ровный, вышел гладкий, не соленый и не сладкий

    ( Подбросить мяч, присесть и положить его на пол)

    Очень круглый, очень вкусный, даже есть его мне грустно.

    Обежать на носках вокруг мяча.

    Мышка серая бежала, колобочек увидала, –

    Присед. Взять мячик с пола и вытянуться, поднести мяч к лицу– « понюхать колобок”.

    Ой, как пахнет колобочек. Дайте мышке хоть кусочек.”

    Поднять правую ногу и передать мяч из правой руки в левую. Опустить правую ногу. Мяч в левой руке)

    С колобком забот немало – скачет, глупый, где попало:

    Движения мяча вокруг туловища.

    Может в лес он укатиться, может съесть его лисица.

    Наклон вперед, положить мяч на пол между ногами, выпрямиться.

    Лучше взять мне колобочек да запрятать под замочек,

    Прыжки с мячом, зажатым между стопами. Мяч перед грудью в согнутых руках.

    И тогда из-под замочка не украсть ей колобочка.

    Дети садятся на места

    Ведущий загадку и отгадайте: На свете существует очень много спортивных игр с мячом. Послушайте, о какой игре идёт речь.
    Мяч: Мяч по травке шустро скачет от ворот и до ворот.
    Бьют ногами - он не плачет. Кто игру мне назовёт? Дети: Футбол.

    Ведущий: Правильно! Футбол - это игра в мяч ногами, где необходимо забить гол в ворота соперника. При этом необходимо защищать свои ворота. Для игры нужен футбольный мяч. Вот так он выглядит. А сейчас проведём тренировку, как футболисты.

    ИГРА-ЭСТАФЕТА “ПОЛЕТ НА ЯДРЕ” - 2 команды по 7 человек, 2 мяча2 палки, 2 кегли
    2 команды. Игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен до кегли, и обратно. Побеждает команда, которая первой справится с заданием.

    Ведущий: Дети, кто-нибудь знает, как называется эта спортивная игра?
    Мяч:
    В этом спорте игроки все ловки и высоки.
    Любят в мяч они играть и в кольцо его кидать.
    Мячик звонко бьет об пол, значит, это... Дети: Баскетбол.

    Ведущий: Баскетбол – это спортивная игра с мячом двух команд. Игроки каждой команды должны забросить мяч в кольцо (корзину) соперника. Своё кольцо игроки должны защищать и не дать противнику забросить мяч.

    Ведущий: А это баскетбольный мяч для игры...

    А сейчас проведём тренировку как баскетболисты.
    ИГРА «САЛЮТ» - малые мячи всем детям
    Дети с мячами встают врассыпную по залу. Взрослый с детьми произносят слова:
    Это не хлопушки: выстрелили пушки.
    Люди пляшут и поют. В небе - праздничный салют!
    По сигналу музыки: дети начинают подбрасывать мячи и ловить их двумя руками.
    По второму сигналу музыки дети перестают бросать мяч.

    Ведущий: Наши дети знают много стихов про мячик, сейчас они их прочтут.
    (Дети читают стихи Мячику)
    1 Ребёнок: - 12
    Мой веселый мячик прыгает и скачет: прыг-скок - в уголок, а потом обратно.
    Вот как мы вечерок провели приятно!
    Н. Радченко
    2 Ребёнок: - 12
    Что такое, что за шум? Скачет мячик: бум-бум-бум!
    Прыг-прыг-прыг и скок-скок-скок, укатился под кусток.
    Е. Горбовская
    3 Ребёнок: - 5
    Бьют его, а он не злится. Он поет и веселится.

    Потому что без битья нет для мячика житья.
    В. Берестов
    4 Ребёнок: - 5
    Разноцветный мячик по дорожке скачет. Прыгает, не бьётся, в руки не даётся!
    Т. Прокушева
    5 Ребёнок: - 5
    Мячик прыгает – резвится! Как ему остановиться?

    Только руки опустил - и мой мячик загрустил!
    И. Оленева
    6 Ребёнок: - 12
    Скачет мячик прыг да скок, скачет мячик на порог.

    Скачет десять раз подряд от ладошки и назад.
    Г. Кузнец

    Дети рассыпаются горошком по залу

    ПЕСНЯ « Физкульт- ура»

    1. Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам,

    Физкультурой заниматься, заниматься надо нам!

    Припев: И мы уже сегодня сильнее, чем вчера!

    Физкульт-Ура! Физкульт-Ура! Физкульт-Ура!

    2. Нам пилюли и микстуру и в мороз и в холода,

    Заменяет физкультура и холодная вода!

    Припев: 2 раза.

    Мяч: Вот молодцы! Спасибо! А сейчас мы с вами поиграем.

    «ПЕРЕДАЙ МЯЧ ПОВЕРХУ» – 2 команды по 10 человек.

    2 команды стоят в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено.

    «ПЕРЕНЕСИ МЯЧИ» – 4 команды по 5 человек, 8 обручей.

    На одной стороне зала в обруче лежат по 5 мячей. Необходимо перенести мячи с одной стороны площадки на другую. Каждый участник может взять только один мяч.

    «МЯЧ ПО КРУГУ» – 5 кругов по 5 - 7 человек, 5 мячей.

    Дети по кругу под музыку передают мяч. Музыка останавливается. Ребёнок, в руках которого мячик, выходит в руг, подбрасывает его вверх под музыку, остальные дети хлопают в ладоши.

    ИГРА-ЭСТАФЕТА “ВЕСЕЛЫЙ МЯЧ” – 2 по 4 человека, 4 обруча,4 мяча.

    Для эстафеты набрать две команды. В одну сторону участники двигаются на четвереньках, толкая мяч головой (руками не помогать). Закатив мяч в обруч, бегом вернуться назад.

    ГОРЯЧАЯ КАРТОШКА” – 2 мяча пустить по кругу.

    Дети встают в круг. По звучанию музыки начинают передавать мячи из рук в руки по кругу. Как только музыка останавливается, игра останавливается. Игроки, у которых мяч оказался в руках выходят из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.

    Ведущий: Вот и закончился праздник, пришло время прощаться с нашим весёлым

    другом Мячом.

    Мяч: До свиданья дети! Я обязательно приду к вам в гости в следующий раз.

    А это от меня сладкий сюрприз! (Дарит корзинку с угощением)
    Ведущий: Спасибо. До свидания.

    Мероприятие расчитано на детей младшего и среднего школьного возраста (1-6 класс). Команды формируются из детей разного возраста. В данном мероприятии подвижные игры чередуются с интеллектульными, смена деятельности позволяет вовлечь в процесс игры всех детей.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МБОУ ДОД

    Центр дополнительного образования детей

    города Димитровграда

    Мой веселый звонкий МЯЧ

    для детей младшего и среднего

    школьного возраста

    7 - 12 лет (1-6 класс)

    2014 год Игра «Мой веселый звонкий мяч»

    Место проведения: п\к «Вита»

    Дата проведения: 21.11.14

    Время проведения: 40 минут

    Участники спортивного праздника: дети младшего и среднего школьного возраста

    Инвентарь: кегли, гимнастические обручи, мячи футбольные, гимнастические, воздушные шары, шарики для пинг-понга, карандаши, корзины, подставки под игрушки, свисток, секундомер.

    Цель:- развитие и укрепление здоровья учащихся.

    Задачи:

    Пропаганда и популяризация спорта и здорового образа жизни;

    Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой;

    Воспитание чувства коллективизма, товарищества, патриотизма, взаимовыручки, творческого мышления;

    Привлечение детей к физической культуре, как наиболее эффективной и доступной форме спорта.

    Ход игры: Приветствие. Дети делятся на команды, придумывают название и девиз.

    Конкурс «Разминка» Назвать как можно больше видов спорта, где используется мяч. Побеждает команда, назвавшая последний вид спорта.

    Конкурс «Хоккей с мячом» Команды по очереди забивают мяч в ворота (кегли на небольшом расстоянии). Побеждает команда, забившая наибольшее число голов.

    Конкурс «пинг-понг» По очереди, держа в вытянутых руках ложку, надо перенести по одному шарику для пинг-понга. Кто быстрее наполнит лукошко, тот и победил.

    Конкурс «Эстафета» Игрок прыгает на гимнастическом мяче до отметки, затем мяч передается следующему игроку. Побеждает команда, завершившая эстафету первой.

    Конкурс «Баскетбол» У каждой команды мячи и корзина на расстоянии 20 метров. Игроки по очереди бросают мяч в корзину. Побеждает команда с наибольшим числом попаданий.

    Конкурс «Кроссворд» Команды отгадывают кроссворд «спортивный»

    Конкурс с воздушными шарами.

    1. Игрок вытягивает лист бумаги, на обороте которого написано название части тела.

    2. Игроки, вытянувшие одинаковые листы, образуют пары.

    3. Пара должна пробежать расстояние до отметки и вернуться к началу, зажав воздушный шарик указанной частью тела.

    Побеждает команда, завершившая эстафету первой.

    Конкурс «Снайпер» На расстоянии 20 метров установлены подставки, на которых лежат мягкие игрушки. Игроки команд по очереди сбывают ее. Побеждает команда, первой сбившая игрушку.

    Конкурс «Передал - садись» У каждой команды футбольный мяч. Ребята встают в шеренгу в затылок друг другу, капитан – напротив, через 5 метров. По сигналу капитан бросает мяч первому игроку в шеренге, тот возвращает его и приседает. Капитан передает мяч следующему и т.д. до последнего игрока в команде. После этого все игроки должны стать. Команда, принявшая исходное положение первой побеждает.

    Конкурс «Гонка за лидером» Игроки записывают ответы на загадки. Побеждает команда, записавшая наибольшее количество правильных ответов.

    Подведение итогов. Награждение.

    Приложение 1 Кроссворд «Спортивный»

    Кроссворд "Спортивный"

    По горизонтали:

    2. Спортивный снаряд для игры в теннис (ракетка)

    5. Игра "ручной мяч" (гандбол)

    6. Это состязание может быть конным или водным.(поло)

    8. Игра в мяч через сетку, может быть пляжным(волейбол)

    9. Удар, назначенный за нарушение правил(штрафной)

    10. Площадка для игры в теннис(корт)

    По вертикали:

    1. Вылет мяча за пределы площадки(аут)

    3. "Ворота" в баскетболе(кольцо)

    4. Вид стандартного удара в футболе(угловой)

    7.Спортивный снаряд, разделяющий площадку в волейболе(сетка)

    Приложение 2 Загадки о спорте.

    В этом спорте игроки
    Все ловки и высоки.
    Любят в мяч они играть
    И в кольцо его кидать.
    Мячик звонко бьет об пол,
    Значит, это...