Войти
Спортивный клуб - Skrodina
  • Фурсенко зенит. Явись, замри, воскресни. Чем знаменит Сергей Фурсенко. Консультировался с личным психологом
  • Разведение и дозирование пептидов простым языком Того что ghrp 6 позволяет
  • Великий Брок Леснар – боец, борец и футболист Брок Леснар: развитие карьеры в смешанных единоборствах
  • Логопедические занятия с заикающимися
  • Фокусы с узлами Фокусы с веревкой и их секреты
  • Что худеет в первую очередь у женщин При похудении что худеет в первую очередь
  • Сценарий спортивного развлечения «Праздник мяча» для детей старшего дошкольного возраста. Спортивное мероприятие "Мой весёлый звонкий мяч" Прививка от гриппа не дает стопроцентную гарантию

    Сценарий спортивного развлечения «Праздник мяча» для детей старшего дошкольного возраста. Спортивное мероприятие

    Колдина Анастасия Генадьевна

    Развлечение «День Мяча».

    Задачи:

    Совершенствовать у детей движения с мячом; развивать быстроту, ловкость; воспитывать желание побеждать;

    Сохранять и укреплять здоровье детей при помощи занятий физкультурой; воспитывать тягу к здоровому образу жизни;

    Разучить с детьми стихи о мяче;

    Воспитывать желание доставить радость себе и окружающим своим танцем, развивать ритмичность.

    Ход развлечения.

    Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с Вами покажем необычный праздник.

    А чтобы узнать в честь кого он празднуется, отгадайте ка загадку:

    Легкий, звонкий и упругий

    Круглый, словно колобок

    С ним приятно на досуге

    Он, как зайка, прыг, да скок

    С удовольствием играет

    С ним и девочка, и мальчик

    Каждый сразу отгадает –

    Ну, конечно, это …..(МЯЧИК)

    Молодцы ребята!!!

    А сейчас ребята расскажут стихи посвященные мячу.

      Что такое, что за шум?

    Скачет мячик бум-бум-бум.

    Прыг – скок, прыг – скок

    Укатился под кусток.

    2.Мяч большой и толстобокий,

    Надувает мячик щеки.

    Ты не лопни от обиды,

    Что бока все время биты.

    Тренируется игрок,

    Подставляй не битый бок.

    3.Мой веселый мячик

    Прыгает и скачет.

    Прыг – скок в уголок,

    А потом обратно.

    Вот как мы вечерок

    Провели приятно.

    4. Круглый я как колобок.

    У меня упругий бок.

    Весел очень и прыгуч.

    Долететь могу до туч.

    Жизнь, конечно, не легка –

    Постоянно бьют бока.

    Но ударов не боюсь,

    В крепкой форме остаюсь.

    Не давайте мне лежать,

    Я могу и убежать.

    Без движенья – хоть заплачь!

    Угадали? Это мяч!

    5.Скачет мячик прыг да скок!

    Скачет мячик на порог.

    Скачет десять раз подряд

    От ладошки и назад.

    6.Мячик прыгает, резвится.

    Как ему остановиться?

    Только руки опустил,

    И мой мячик загрустил!

    7. По дорожкам сада вскачь

    Побежал упрямый мяч.

    И веселою гурьбой

    Позвал ребят всех за собой.

    Сине – красные бока.

    К нему притронешься слегка,

    Он земли коснется, а в руки не дается.

    8. Друг веселый, мячик мой

    Всюду, всюду он со мной!

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Хорошо мне с ним играть.

    Спасибо ребята, нам очень понравились ваши стихи.

    Приступаем к веселым эстафетам. Сейчас, мы с вами разделимся на две команды и выберем капитана (рассчитаться на 1 и 2). Первая команда будет назваться «Резиновый мяч», а вторая «Футбольный мяч».

    Эстафеты с мячом:

      «Мяч - водящему» Команды выбирают капитанов. Те встают каждый перед командой на расстоянии и начинают броски. Участник, поймав мяч, бросает его обратно, а сам бежит в конец команды, и так пока все участники не бросят мяч капитану.

      «Передал - садись» так же капитаны бросают мяч игрокам, только после того, как игрок обратно передаст мяч капитану, садится на корточки; затем второй садится и т.д. капитаны по мере бросания мяча последним игрока в команде должны ближе подходить к ним.

      «Мяч в корзине» Два ребенка стоят перед своей командой и держат обруч на уровне живота. Участники команды по очереди бросаю мяч в обруч, затем бегут за мячом, и передают эстафету следующему участнику.

      «Лягушата» на середине дистанции лежат по два обруча у каждой команды. У первого участника в руках мяч, капитаны стоят последние. Первый участник добегает до обручей, прыгает через них, оббегает его и возвращается бегом к команде, передает мяч второму игроку и т.д.

      «Веселые пингвины» первые бегут капитаны с мячом между колен, добегают до обруча, берут мяч в руки и возвращаются к команде, передают мяч второму.

      «Кто быстрее» У участников в руках мячи, кто быстрее перенесет все мячи в обруч.

    Наши ребята – спортсмены и молодцы! Так старались за свою команду.

    Подведение итогов.

    Ребята посмотрите, что у меня изображено (Смайлик). Ребята, а смайлик похож на мяч? Чем отличается от мяча (Есть рот, глаза, нос).

    Давай те вместе нарисуем на асфальте мячи, в виде смайлика.

    Рисунки на асфальте «Мяч - смайлик».

    Ребята, как красиво, наш праздник прошел на славу. И сейчас, мы на последок станцуем с Вами ритмичный танец.

    Танец «Что такое доброта».

    Я приглашаю встать в круг, обнять друг друга. Раздача наград командам.

    Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы «Мой весёлый звонкий мяч».


    Автор : Камышенкова Вера Борисовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко»
    Г.Рассказово Тамбовская область.
    Описание : детский спорт играет важную роль в развитии ребенка. На занятиях и в играх ребенок получает массу навыков и знаний, которые помогут ему не только в спорте, но и во всех сферах жизни. Дисциплина, концентрация и мотивация – те навыки, которые развиваются при занятии спортом.
    Спортивный инвентарь: мячи, дуги, подносы, конусы.
    Цель: развитие физических качеств детей: ловкость, быстрота, внимание.
    Задачи:
    Развивать у детей интерес к спорту.
    Учить добиваться результата в игре.
    Расширять знания детей о видах спорта с мячом.
    Обогащать словарь.
    Ход
    Под весёлую спортивную музыку дети входят в зал. Становятся полукругом.
    Воспитатель загадывает загадку:
    Люди бьют его руками,
    Головою и ногами,
    Клюшкой по траве катают,
    В сетку и кольцо кидают,
    Вверх взлетает птицей вольной
    И ему совсем не больно.
    В лоб ударит, ты не плачь.
    Называется он… (Мяч!)
    Воспитатель. Молодцы, отгадали загадку. Мы сейчас с вами рассчитаемся на «первый –второй», разделимся на две команды. И проведём спортивное состязание. Одна команда называется «Смелые» , а другая «Ловкие» .
    По традиции команды приветствуют друг друга. Пожалуйста, команда «Смелые».
    Мы команда хоть куда!
    В спорте все мы мастера.
    Будем бегать, мяч гонять,
    За победу воевать.
    Воспитатель. Теперь своё приветствие говорит команда «Ловкие».
    Умные спортивные
    Ребята мы активные!
    Ловкие задорные,
    Ко всему, упорные!
    Воспитатель. Наступило время разминки. И вопрос задаётся обеим командам: «Какими бывают мячи?» Отвечаете по очереди. Кто больше назовёт разновидностей мячей, тот и выиграет.
    Ответы предполагаемые: маленькие, большие, резиновые, кожаные, теннисные, баскетбольные, волейбольные, массажные, гладкие, пластмассовые, надувные.


    Воспитатель . Молодцы, победила команда «Ловкие» и заработала одно очко.
    Переходим к следующему этапу.
    Игра: «Попади в корзину» .
    Каждый участник забрасывает правой рукой снизу маленький мяч в корзину. Чья команда забросит больше мячей, та и получает очко.
    Воспитатель. Победила команда «Смелые». Счёт один-один.
    Продолжаем. И снова вопрос: « Назовите виды спорта с мячом» .
    Ответы детей: футбол, баскетбол, волейбол, водное поло, гольф, бейсбол, гандбол, крикет, боулинг, регби, художественная гимнастика, теннис.
    Воспитатель . Обе команды получают по одному очку.
    Игра: «Передача мяча». Команды, стоя в колоннах, по команде передают мяч над головой до последнего игрока.

    Воспитатель . Молодцы, команда «Ловкие» получает очко. Счёт три-два.
    А сейчас отгадываем загадки о спорте .
    1.Соревнуемся в сноровке,
    Мяч кидаем, скачем ловко,
    Кувыркаемся при этом.
    Так проходят... (эстафеты)

    2. Мы физически активны,
    С ним мы станем быстры, сильны...
    Закаляет нам натуру,
    Укрепит мускулатуру.
    Не нужны конфеты, торт,
    Нужен нам один лишь... (спорт)
    3.Мяч в кольце! Команде гол!
    Мы играем в... (баскетбол)
    4. Ноги и мышцы все время в движении -
    Это не просто идет человек.
    Такие вот быстрые передвижения
    Мы называем коротко - ... (бег)

    5. По полю команды гоняют мяч,
    Вратарь на воротах попался ловкач.
    Никак не дает он забить мячом гол.
    На поле играют мальчишки в... (футбол)
    6. Лента, мяч, бревно и брусья
    Кольца с ними рядом.
    Перечислить не берусь я
    Множество снарядов.
    Красоту и пластику
    Дарит нам... (гимнастика)
    7. Соберем команду в школе
    И найдем большое поле.
    Пробиваем угловой -
    Забиваем головой!
    И в воротах пятый гол!
    Очень любим мы... (футбол)
    8. Здесь команда побеждает,
    Если мячик не роняет.
    Он летит с подачи метко
    Не в ворота - через сетку.
    И площадка, а не поле
    У спортсменов в... (волейболе)
    9. В этом спорте игроки
    Все ловки и высоки.
    Любят в мяч они играть
    И в кольцо его кидать.
    Мячик звонко бьет об пол,
    Значит, это... (баскетбол)
    10. По воротам бьет ловкач,
    Плавая, бросает мяч.
    А вода здесь вместо пола,
    Значит, это... (ватерполо)
    Воспитатель. Каждая команда получает по очку. Счёт четыре-три.
    Снова соревнование.
    Игра: «Пингвины».
    Команды строятся около конуса. Первый игрок зажимает мяч между ног и начинает двигаться змейкой между предметов до следующего конуса. Обратно бегут бегом, взяв мяч в руки и передают второму игроку в команде. Задание понятно. Начали.

    Воспитатель. Победила команда «Смелые». Счёт четыре-четыре.
    Игра: «Эстафета»
    Каждый игрок в команде, с мячом в руках, выполняет ряд заданий: прыжки на одной ноге из обруча в обруч, затем подлезть под дугу, после взять поднос положить мяч и вернуться с подносом в команду, отдавая мяч.
    Воспитатель.
    Команды готовы? Раз-два-три-начни.
    Победила команда «Ловкие». Счёт пять-четыре.
    А теперь заключительное соревнование.
    Игра: «Пантомима»
    Каждая команда должна изобразить игрока с мячом, а другая команда отгадывает вид спорта, который показали соперники.
    Воспитатель. В этой игре победила команда «Смелые». Она получает два очка, а команда «Ловкие одно очко. Счёт шесть-шесть. Поздравляю всех участников. Молодцы. Каждая команда за участие в празднике получает в награду по мячу.
    Друг весёлый, мячик мой!
    Всюду, всюду он со мной!
    Раз, два, три, четыре, пять,
    Хорошо мне с ним играть!
    Воспитатель. Надеюсь, что в летние каникулы вы будете дружить с мячом, организовывая различные с ним игры.
    Звучит музыка, дети уходят в группу.

    Много разных игр с мячом.
    Не со всеми я знаком.
    Людям мяч давно известен.
    Разным был он в каждом месте:
    Из травы, из тряпок, глины.
    Деревянным он бывал.
    С появлением резины
    Он прыгучим, лёгким стал.
    Ах, мячи, мячи, мячи!
    Вы прыгучи, горячи!
    Создаёте настроенье,
    С вами радостно общенье.
    Ваши дивные движенья
    Дарят чудные мгновенья!

    В период проведения Чемпионата мира по футболу в библиотеке №18 прошла летняя познавательно-игровая программа "Мой весёлый звонкий мяч". Ребята из пришкольных лагерей с удовольствием приняли участие в этом мероприятии. Они узнали и об истории возникновения мяча, и о различных играх с мячом.

    В презентации игровой программы детям рассказали, что в записях и фресках почти всех древних цивилизаций учёные находят упоминания о неких играх с мячом. В третьем тысячелетии до нашей эры египтяне уже устраивали турниры по древнему подобию футбола.

    И в развалинах древних поселений на Юкатанском полуострове Центральной Америки обнаружены площадки для игры в мяч. Индейцы считали мяч символом Солнца и Луны. Наверное, поэтому во многих играх его даже руками не каса­лись. А случайно получив мячом болезненный удар, относились к этому как к благословению и даже и не думали плакать или обижаться на противника.

    Те первые мячи сплетали из травы, пальмовых листьев, тростника, изготавливали из плодов дерева, шерсти, шили из шкур, скручивали из тряпок, набивая травой, опилками и другим подобным материалом. А в Риме примерно две тысячи лет назад случилось вот что. Рассказывается, что учитель гимнастики по имени Атциус, проходя мимо мясной лавки, обратил внимание на огромный бычий пузырь. Атциуса осенило: он купил пузырь, обшил его чехлом из кожи, и получился надувной мяч – лёгкий и прыгучий. Вот это было открытие!

    Дети узнали, что на Руси в простонародье мячи чаще всего делали лоскутные и набитые тряпьем. В северных губерниях мячи плелись из лыка – ремешков из коры берёзы, липы или ивы. В некоторых областях мячи набивали овечьей шерстью.

    С тех пор появилось множество разнообразных видов мячей... Для каждой игры – свой, особенный. В викторине ребята отгадывали, какой мяч для чего предназначался; а также перевели названия игр с мячом: футбол, то есть "foot-ball", это "ступня-мяч". A "basket" в названии баскетбола – это "корзина".

    Во время мероприятий дети с удовольствием играли в некоторые игры с мячом: "Догони мяч!", "Передал – садись!", "Земля, вода, огонь, воздух!", а также сами вспоминали и учили друг друга разным играм.

    Конечно, в библиотеке дети знакомятся со стихами про мяч

    С. Маршака, Т. Шацких, А. Мецге-ра и других. О футболе в связи с проходящим Чемпионатом выходит много заметок в детских журналах, а выпуск журнала "Детская энциклопедия" №6 за 2018 год полностью посвящен истории Чемпионатов мира по футболу.

    "ЗЕМЛЯ, ВОДА, ОГОНЬ, ВОЗДУХ!"
    Описание игры

    Все игроки становятся в круг, в середину встаёт водящий. Водящий бросает мяч любому игроку, при этом произнося одно из четырёх слов: земля, вода, огонь или воздух.

    При слове "земля" тот, кто ловит мяч, должен назвать какое-либо наземное животное: "вода" – какую-либо рыбу; "воздух" – птицу; а при слове "огонь" – мяч ловить нельзя, и все машут руками. Игрок, который ошибся, выбывает.

    Мероприятие расчитано на детей младшего и среднего школьного возраста (1-6 класс). Команды формируются из детей разного возраста. В данном мероприятии подвижные игры чередуются с интеллектульными, смена деятельности позволяет вовлечь в процесс игры всех детей.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МБОУ ДОД

    Центр дополнительного образования детей

    города Димитровграда

    Мой веселый звонкий МЯЧ

    для детей младшего и среднего

    школьного возраста

    7 - 12 лет (1-6 класс)

    2014 год Игра «Мой веселый звонкий мяч»

    Место проведения: п\к «Вита»

    Дата проведения: 21.11.14

    Время проведения: 40 минут

    Участники спортивного праздника: дети младшего и среднего школьного возраста

    Инвентарь: кегли, гимнастические обручи, мячи футбольные, гимнастические, воздушные шары, шарики для пинг-понга, карандаши, корзины, подставки под игрушки, свисток, секундомер.

    Цель:- развитие и укрепление здоровья учащихся.

    Задачи:

    Пропаганда и популяризация спорта и здорового образа жизни;

    Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой;

    Воспитание чувства коллективизма, товарищества, патриотизма, взаимовыручки, творческого мышления;

    Привлечение детей к физической культуре, как наиболее эффективной и доступной форме спорта.

    Ход игры: Приветствие. Дети делятся на команды, придумывают название и девиз.

    Конкурс «Разминка» Назвать как можно больше видов спорта, где используется мяч. Побеждает команда, назвавшая последний вид спорта.

    Конкурс «Хоккей с мячом» Команды по очереди забивают мяч в ворота (кегли на небольшом расстоянии). Побеждает команда, забившая наибольшее число голов.

    Конкурс «пинг-понг» По очереди, держа в вытянутых руках ложку, надо перенести по одному шарику для пинг-понга. Кто быстрее наполнит лукошко, тот и победил.

    Конкурс «Эстафета» Игрок прыгает на гимнастическом мяче до отметки, затем мяч передается следующему игроку. Побеждает команда, завершившая эстафету первой.

    Конкурс «Баскетбол» У каждой команды мячи и корзина на расстоянии 20 метров. Игроки по очереди бросают мяч в корзину. Побеждает команда с наибольшим числом попаданий.

    Конкурс «Кроссворд» Команды отгадывают кроссворд «спортивный»

    Конкурс с воздушными шарами.

    1. Игрок вытягивает лист бумаги, на обороте которого написано название части тела.

    2. Игроки, вытянувшие одинаковые листы, образуют пары.

    3. Пара должна пробежать расстояние до отметки и вернуться к началу, зажав воздушный шарик указанной частью тела.

    Побеждает команда, завершившая эстафету первой.

    Конкурс «Снайпер» На расстоянии 20 метров установлены подставки, на которых лежат мягкие игрушки. Игроки команд по очереди сбывают ее. Побеждает команда, первой сбившая игрушку.

    Конкурс «Передал - садись» У каждой команды футбольный мяч. Ребята встают в шеренгу в затылок друг другу, капитан – напротив, через 5 метров. По сигналу капитан бросает мяч первому игроку в шеренге, тот возвращает его и приседает. Капитан передает мяч следующему и т.д. до последнего игрока в команде. После этого все игроки должны стать. Команда, принявшая исходное положение первой побеждает.

    Конкурс «Гонка за лидером» Игроки записывают ответы на загадки. Побеждает команда, записавшая наибольшее количество правильных ответов.

    Подведение итогов. Награждение.

    Приложение 1 Кроссворд «Спортивный»

    Кроссворд "Спортивный"

    По горизонтали:

    2. Спортивный снаряд для игры в теннис (ракетка)

    5. Игра "ручной мяч" (гандбол)

    6. Это состязание может быть конным или водным.(поло)

    8. Игра в мяч через сетку, может быть пляжным(волейбол)

    9. Удар, назначенный за нарушение правил(штрафной)

    10. Площадка для игры в теннис(корт)

    По вертикали:

    1. Вылет мяча за пределы площадки(аут)

    3. "Ворота" в баскетболе(кольцо)

    4. Вид стандартного удара в футболе(угловой)

    7.Спортивный снаряд, разделяющий площадку в волейболе(сетка)

    Приложение 2 Загадки о спорте.

    В этом спорте игроки
    Все ловки и высоки.
    Любят в мяч они играть
    И в кольцо его кидать.
    Мячик звонко бьет об пол,
    Значит, это...

    Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края

    «Камышеватский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних»

    Спортивное мероприятие

    «Мой весёлый, звонкий мяч»

    Воспитатель:

    Заяц Е.И.

    Дата проведения: 19.03.2017 г.

    - 2017

    Тема мероприятия «Мой весёлый, звонкий мяч»

    Цель мероприятия: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.

    Задачи:

    Образовательные:

      укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом;

      способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья;

      способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в команде;

      прививать активную жизненную позицию.

    Развивающие:

      развивать ловкость, быстроту реакции;

      развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча.

    Воспитательные:

      приобщать детей к ценностям физической культуры.

    Оформление и оборудование: мячи по количеству детей, воротики, воздушные шары, обручи, чупа – чупсы, ноутбук.

    Форма проведения мероприятия: спортивное мероприятие.

    Ход мероприятия:

    Воспитатель: Ребята, у нас сегодня праздник спортивного мяча. Мяч – это одна из любимых детских игрушек. Именно поэтому он стал героем многих стихотворений. Давайте мы сейчас вместе их вспомним.

    1.Мой весёлый, звонкий мяч,

    Ты куда помчался вскачь?

    Красный, синий, голубой…

    Не угнаться за тобой!

    2.Наша Таня громко плачет:

    Уронила в речку мячик.

    Тише Танечка не плачь…

    Не утонет в речке мяч

    3.Друг весёлый, мячик мой!

    Всюду, всюду он со мной!

    Раз, два, три, четыре, пять…

    Хорошо мне с ним играть!

    Воспитатель: Мяч, ребята, появился очень давно, в глубокой древности. Сначала мяч плели из травы и пальмовых листьев, затем изготавливали из плодов деревьев и шерсти животных. Позже стали шить из кожи животных, а потом научились изготавливать из резины. Теперь это очень популярный спортивный снаряд.

    В 1496 году благодаря Христофору Колумбу появился первый резиновый мяч в Европе. Игры с мячом знали еще в Древней Руси. Об этом свидетельствуют археологические находки. При раскопках Новгорода, Пскова, Москвы и других древних городов в слоях 10-16 веков найдено множество кожаных мячей. Добротное качество исполнения этих мячей говорит о том, что их делали ремесленники-сапожники. Повсеместно в России дети играли в шерстяные мячики. Овечью шерсть сначала скатывали в руках в плотный клубок, затем бросали в кипяток и оставляли там на пол часа. Сжавшийся шарик снова катали в руках, пока он не станет твердым, как дерево. После просушки выходил упругий замечательный мячик, не уступающий прыгучестью резиновому сопернику. Тряпичные мячики были тоже в широком употреблении. Мастерили их разными способами.

    Сегодня вас ожидают состязания с мячом. Но прежде чем начнутся состязания, мы должны размяться.

    Упражнения с мячами:

    1. Вводная часть: ходьба по кругу, ходьба на носках, пятках, руки в стороны, с высоким подниманием бедра, лёгкий бег. (Воспитатель раздаёт мячи) .

    2. ОРУ с мячами:

    1-руки с мячом вверх, 2-вниз (4р.)

    И. п. ноги широкой дорожкой, руки с мячом перед грудью

    1-поворот в сторону, 2- и. п. (4 р.)

    И. п. сидя на полу, руки с мячом вверху, ноги вместе

    1-наклон вперёд, 2-и. п. (4 р.)

    И. п. основная стойка, руки с мячом внизу

    1- присесть, руки с мячом вперёд, 2- и. п. (4 р.)

    И. п. основная стойка, мяч внизу

    1-прыжок, ноги врозь, руки с мячом вверх, 2- и. п.

    Игра «Летит мяч»

    Воспитатель: А теперь хочу узнать, в мяч умеете играть?

    Ты катись, веселый мячик, быстро-быстро по рукам.

    У кого веселый мячик, тот подпрыгивает сам.

    (Дети становятся в большой круг, ведущий из центра бросает мяч по кругу. Под музыку дети передают мяч, когда ведущий заканчивает стихотворение, ребенок с мячом выходит и выполняет прыжки.)

    Игра «Прокати мяч в ворота»

    Мячик наш веселый не может так лежать.

    Он просит ребятишек еще с ним поиграть.

    (В игре принимает участие по 4 ребёнка, прокатывая мячи друг другу в воротики – игра повторяется 2-3 раза

    Воспитатель: А теперь я загадки загадаю:

    Не обижен, а надут,

    Его по полю ведут.

    А ударят – нипочём не угнаться за (мячом) .

    Стукнешь о стенку – а я отскочу.

    Бросишь на землю – а я подскочу.

    Я из ладоней в ладони лечу – смирно лежать я никак не хочу (мяч) .

    Он лежать совсем не хочет, если бросишь, он подскочит.

    Бросишь вновь – пойдет он вскачь. Отгадали? – Это мяч!

    Воспитатель: Мячи лежать уже устали,

    Может, снова поиграем?

    Игра «Перенеси мяч» (в обруче лежат 5 мячей, под музыку надо перенести мячи из одного обруча в другой - в игре участвует по 2 ребёнка, повторяется 3 - 5раз) .

    Словесная игра «Да или нет»

    Воспитатель называет спортивную игру. Если для неё необходим мяч, то дети говорят «ДА». Если мяч в этом виде спорта не используется, дети говорят «Нет». (Футбол, гольф, теннис, хоккей, плавание, фигурное катание, футбол, волейбол, стрельба)

    Эстафета «Паучки»

    Воспитатель: Делимся на две команды. В одну сторону вы передвигаетесь «паучками» с мячом. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом. Победит та команда, которая первой справится с заданием.

    Игра «Донеси воздушный шарик»

    Воспитатель: Каждой команде даётся воздушный шарик. Вы должны подбрасывать шарик, передавая его друг другу, самое важное, чтобы шарик не коснулся земли. Победит та команда, которая дольше удержит шарик в воздухе.

    Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями! Задания были не только интересными, но и очень полезными, ведь вы занимались спортом! А помог нам в этом наш веселый, звонкий мяч! Ребята, занимайтесь спортом и будьте здоровы.

    Воспитатель: Наши детки - малыши любят разные мячи,

    А как сладкие призы чупа – чупсы хороши.

    Детям раздаются угощения под песню «Мячик» сл. И. Яровской, муз. А. Кудряшова.

    Список используемой литературы и источников:

    1. ;