Войти
Спортивный клуб - Skrodina
  • Умк по физкультуре Гоу впо «волгоградский государственный университет»
  • Операции над объектами Глобальные команды и локальные команды формы
  • Как устроить разгрузочный день для кишечника Белково-углеводная диета для быстрого похудения
  • Аргентинский теннисист Хуан Мартин дель Потро: биография, спортивная карьера и личная жизнь
  • Рабочая программа детский фитнес
  • Русские боксеры удар не держат
  • Страшная сила: как устроен дрегстер. Что такое дрэг-рейсинг Драг рейсинг трасса

    Страшная сила: как устроен дрегстер. Что такое дрэг-рейсинг Драг рейсинг трасса

    Dodge Viper класса Pro Modified, прописавшийся в российской команде Dragtimes, приехал как раз из Америки. Собрали его в специализированной мастерской. Судя по двухскоростной коробке передач, изначально он, возможно, был заточен на дистанцию ⅛ мили - такая тоже есть в дрегрейсинге .

    Viper - чисто символическое название, поскольку это силуэт-прототип. Сварная рама из хромомолибденовой стали прикрыта пластиковым обвесом, благодаря которому людям с развитым воображением машина отдаленно напоминает Viper.

    Dodge Viper класса Pro Modified. Сзади смонтированы шины низкого давления (в рабочем состоянии - 0,45–0,50 атмосферы) шириной 17 дюймов - почти полметра. В узкие передние шины «вдувают» 2,5 атмосферы.

    Dodge Viper класса Pro Modified. Сзади смонтированы шины низкого давления (в рабочем состоянии - 0,45–0,50 атмосферы) шириной 17 дюймов - почти полметра. В узкие передние шины «вдувают» 2,5 атмосферы.

    От Вайпера тут ни одной детали, - подтверждает эстонский механик Таави Коив.

    Вообще серийных узлов практически нет, за исключением заднего моста, который заимствуют у большого американского пикапа и модернизируют.

    Нередко, описывая дрегстер , ограничиваются ахами и охами по поводу характеристик мотора. Установленный здесь атмосферный V8 рабочим объемом 12,2 л выдает от 1500 до 3500 л.с., в зависимости от применяемого топлива. Таави говорит, что нет никакого смысла выжимать все 3500 «лошадей». Это может привести к перегреву и сократит ресурс дорогущего двигателя, а улучшения результатов не даст. Главная проблема, которую решает вся команда, - по максимуму исключить пробуксовку колес в ходе заезда. Избыточные лошадиные силы просто уйдут в букс и скорее помешают, сделав автомобиль более нестабильным на разгоне. Установленный методом проб и ошибок оптимум - порядка 2500 л.с.

    Бензин нужен только для пуска и предварительного прогрева мотора
    Блок цилиндров изготовлен вручную из монолитного алюминия. Поршни и шатуны тоже эксклюзивные. Угол развала цилиндров (90º) нормирован правилами для класса Pro Mod. Мотор установлен продольно и состыкован с автоматической коробкой передач. Первая передача - чтобы тронуться с места, вторая - для всего остального разгона. Задняя передача участвует только в процессе… удержания болида на старте, когда двигатель уже запущен. Механизм transbrake включает первую и заднюю передачи одновременно по команде с кнопки, расположенной на руле. В момент старта пилот отпускает кнопку - и вперед! Далее его задача - перейти на вторую передачу по сигналу индикатора (он срабатывает по достижении определенных оборотов) и не позволить машине отклониться от прямолинейного движения. При этом сидит пилот буквально на полу, ощущая в движении каждый прыщик асфальта. Сиденья нет, вместо него - некая простроченная подстилка.

    Первым ощущением был ужас, - рассказывает вице-чемпион России Дмитрий Саморуков. - Хотя до того я выступал на 1600‑сильном Ниссане GT-R . Но Pro Mod дарит совершенно иные эмоции! Плюс комплект из шести синяков на теле после каждого соревнования.

    WikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 17 человек(а).

    Драг-рейсинг – вид спорта, в котором автомобили или мотоциклы преодолевают трассу с определенной дистанцией настолько быстро, насколько возможно.


    В драг-рейсинге соревнуются два транспортных средства друг против друга на прямой трассе с известным расстоянием. Стандартное расстояние трассы – четверть мили (1320 футов\402.3 м) – тысячу футов (301.5м) (только для двигателей с высоким числом лошадиных сил), или одной восьмой мили. (660 футов\ 201м). Типичный драг-рейсинг включает в себя несколько классов авто, каждый участвует в турнире на вылет или в гонках один на один.


    Гонщикам в драг рейсинге всегда нужно вручную переключать передачи. В данной статье мы расскажем вам о наиболее оптимальных моментах переключения. Вы также могли наблюдать нечто похожее в играх серии Need For Speed и им подобных. Суть в том, что существует идеальный момент переключения передачи. Так что если вы хотите знать об этом, вы попали на правильную статью.


    Мы думаем, что правильней объяснять не в шагах, а в стратегиях и методах.

    Шаги

      Удостоверьтесь, что все автомобильные усовершенствования должны соответствовать правилам NHRA. (Национальной ассоциациям хот-родов). Рассмотрение разнообразных стратегий, используемых в драг-рейсинге, начинаются непосредственно с машины. Улучшения производительности должны соответствовать правилам и запретам NHRA/IHRA (Национальной и международной ассоциациям хот-родов), которые основаны на классе автомобилей, участвующих в гонке. Общие улучшения касаются использования гладких шин, которые схватываются с трассой; способов подачи воздуха в двигатель с помощью турбо-ускорителей, супер-ускорителей и закиси азота (N2O); специализированных видов топлива (высоко октановый бензин, метанол), улучшенной подвески и множества других.

      Возьмите с собой немного воды. Приближаясь к линии старта (также известной как стартовая зона), большинство гонщиков используют воду для шин либо выливая немного воды на шины, либо распыляя ее. Вода, попадающая на шины, разогревает их, делая их ещё более цепкими. Некоторые водители устанавливают замок, который защищает от резких тормозов, когда педаль тормоза отпущена (он может быть либо включен, либо отключен). Это позволяет машине оставаться неподвижной, и не дает выгорать задним тормозным цилиндрам при прогреве. Машины уличного класса (уличные гонки должны быть легальными) – это единственное исключение для данного ритуала перед гонкой, так как жёсткие шины, как правило, удерживают немного воды.

      Будьте готовы поставить свою машину у линии старта.

      • После прогрева приходит так называемая «фаза установки», в которой автомобили выстраиваются у стартовой черты. Каждая дистанция имеет свою собственную полосу света на «сигнальном столбе»,-двух спаренных светофорах. Это, так называемые, «предустановочные» и «установочные» фонари. Два автомобиля медленно подъезжают к стартовой черте, когда первые, предустановочные фонари зажигаются. Фонари зажигаются, если автомобили находятся очень близко к стартовой черте (приблизительно в 17 см). Затем машины подтянутся вперед, когда будет зажжен второй фонарь. Когда оба автомобиля зажгли свои фонари, «сигнальный столб» будет запущен. Если гонщик продвинется немного дальше перед линией старта, «сигнальный столб» среагирует на это. Такую технику называют «глубокой установкой». Хоть некоторые гонщики ее предпочитают, некоторые трассы запрещают это. Преимущество состоит, в приобретении гораздо более быстрого времени реакции, но потери остаточного времени и скорости у финиша, а также вероятной опасности «рвануть на красный». Водителю одной машины необходимо ожидать зажигание фонарей своего оппонента перед тем, как стартовые фонари на столбе зажгутся.
    1. Следите за «столбом».

      • Как только соперники стали у старта, на пусковом устройстве нажимают кнопку для начала гонки. Используются два типа столба. Спортивный столб, используемый для гонок по прямой и гонок с препятствиям, который состоит из фонарей, зажигающихся, друг за другом с частотой в пол секунды. Зеленый фонарь зажигается через пол секунды после того, как загорелся последний подготовительный фонарь. Если это гонка с грузом, на столбе будет установлен таймер с каждой стороны для обоих гонщиков. Столб для профессиональных гонок, в котором все три сигнальных фонаря зажигаются одновременно, но со случайной задержкой, длительностью от 0.8 до 1.3 секунды между вторым установочным сигналом и одновременно зажигающимися сигналами, которые следуют после зеленого сигнала через 0.4 секунды. Этот тип столба используется в профессиональных и гонках один на один. Также следует отметить, что некоторые треки использует столб для профессиональных гонок.
    2. Гонка.

      • Несколько важных правил при езде по трассе в драг-рейсинге. Первое – это не пересекать черту, отделяющую гонщиков, иначе вас дисквалифицируют. В случае дисквалификации обоих водителей, например, если один гонщик рано пересек линию старта, а второй заехал на сторону соперника, победит первый гонщик. Другой важный момент – когда переключать передачи. Почти все автомобили для драг- рейсинга используют ручную коробку передач. Существуют оптимальные моменты по переключению передач, которые отличаются для каждого автомобиля. Чаще всего мощность будет увеличиваться с увеличением числа оборотов двигателя, но только до того момента, пока мощность двигателя не начнет спадать. Лучший момент переключения передачи – когда спадающая кривая мощности предыдущей передачи совпадает с возрастающей кривой следующей передачи. Большинство драг-рейсеров пользуются тахометром, чтобы узнавать моменты переключения передачи. При изучении свойств топлива, в особенности «раскачки авто» (подачи в двигатель), часто важно не допускать потерю тяги, а также важно учитывать мастерство водителя.
      • Стратегии, касающиеся пересечения финишной черты, в основном касаются гонок по прямой (см. выше). Если одна из машин чересчур мощная, она замедлится, чтобы избежать брейк-аута. В брекет драг-рейсинге видеть стоп сигнал автомобиля лидера перед финишем – естественная ситуация. Термин «сендбеггинг», используется в гонках, когда водитель в гонке заявляет про гораздо меньшее время, чем действительно его автомобиль может показать и затем на финише легко прижимает педаль тормоза или отпускает педаль газа (также известен как термин педаллинг) для уменьшения истекающего времени, чтобы промчаться как можно ближе к заявленному времени.
    3. 6. Если обе машины сломаются, побеждает водитель, автомобиль которого ближе к финишу. В младшей национальной ассоциации хот-родов, однако, существует понятие минимального затраченного времени. В случае, если гонщик покажет результат меньший, чем минимально разрешенное время, он выходит из соревнований. Это время, которое меньше, чем официально заявленное время гонки

    • Идеальное время переключения передачи определяется числом лошадиных сил и кривой крутящего момента, но не максимальной скоростью вашего авто.
    • Правильное переключение первых трех передач требует сноровки, так что вам необходимо попрактиковаться.
    • Гораздо проще совершить быстрое переключение передач, если вы давите на рычаг в направлении следующей передачи, поэтому, как только вы толкаете педаль сцепления, рычаг моментально переключит двигатель на следующую передачу.
    • Удерживайте педаль газа прижатой и толкайте рычаг НАСТОЛЬКО БЫСТРО И ЖЕСТКО, насколько это возможно, пока отпущена педаль сцепления.
    • ВАМ НУЖНО ПРИВЫКНУТЬ К СВОЕМУ АВТО, его сцеплению и передачам, чтобы определить для себя наилучший метод. Если вы наловчились переключать передачи и выжимать сцепление, тогда проблем не возникнет.
    • Закись азота, НЕ ДАСТ вашему авто переключить передачу быстрее.
    • С пятиступенчатой коробкой передач, НИКОГДА не снимайте ногу с педали газа во время переключения передач, это, так называемое, «Силовое переключение» будет толкать каждый раз ваше авто вперед при переключении передачи. Будьте осторожны и убедитесь, что вы переключаете каждую передачу правильно, или, по крайней мере, имеете достаточно качественный ограничитель оборотов двигателя для защиты в случае если вы «пропустили» передачу.
    • Переключение передач в нужное время гарантирует вам правильной вход в следующую передачу и улучшает ускорение.
    • Каждую следующую передачу необходимо переключать перед тем, как утопить педаль сцепления в пол и отпускать настолько быстро, насколько это возможно.

    Дрэг-рейсинг (на английском Drag racing зачастую неверно читают как дрАг-рейсинг) – это гоночное соревнование, что являет собой спринтерский заезд на расстояние в ¼ мили (402 м). Также проходят заезды на ½ мили (804 м), 1/8 мили (201) или на 1 мерную милю (1609 м). По существу дрэг рейсинг есть гонкой на ускорение, что проводится на прямой трассе. Особенно гонки такого типа популярны в США, там они проходятся уже больше чем полвека. Самыми распространенными есть гонки автомобилей, мотоциклов а также катеров что имеют поршневые двигатели.скачать dle 10.3 фильмы бесплатно

    Что такое драгстер?


    - это специально сконструированный или модифицированный автомобиль для гонок по прямой. Главные отличие драгстеров от других спортивных автомобилей это: облегчённый кузов и рама, максимально мощный двигатель и большие широкие задние колеса для лучшего сцепления с дорожным покрытием. Для торможения эти машины используют парашют.

    Драгстеры имели свойство при старте сватать на дыбы, потому на многих сзади вы увидите дополнительные рамы-шаси, препятствующие перевороту и опрокидыванию при старте.


    Как правило, выигрывает в соревнованиях самый быстрый и мощный автомобиль-драгстер, также его называют «топ-илиминейтор», либо «верховный выталкиватель». Бывает около сотни разных классов для драгстеров. Часто, каждый класс, набирает только по 2-3 водителя, где каждый в своем классе попадет на пьедестал, но если в классе участвует только 2 водителя, то независимо от результатов гонки они оказываются на призовом месте, при этом никто не обижается.

    В США заезды на драгстерах являются очень популярными, существует приблизительно 3 тысячи специальных трасс для гонок, а в качестве зрителей на это приходят более 5 миллионов человек каждый год. Обычно «топ-илиминейторы» имеют мощность автомобиля составляет 3500 л.с. Для достижения такой мощности, конструктора используют разные впрыски топлива, нагнетатели, как топливо используют нитрометан, что называют «жидкий динамит». Каждый из «топ-илиминейторов» - самоделки, что собираются энтузиастами, никакие заводы не выпускают драгстеры. Во время создания машины, используется даже то, что найдено на свалках, а также различные сверхсложные детали, которые собраны «любой ценой», все это ради создания драгстера, который сможет обогнать любого «топ-илиминейтора». Расстояние в 402 метра по трассе, гонщики преодолевают только на задних колесах, передние поднимаются, из труб идет пламя, что может встать в сравнение с этом? Дистанцию автомобили буквально пролетают за 6 секунд. Максимальная скорость драгстера, обычно составляет 350-400 км/ч.

    Первым водителем, который развил скорость на драгстере в 400 км/ч, стал американец Д. Гарлит, еще долго его имя вспоминали в этих гонках. Со временем, гонки обрели популярность в Англии, Франции и других странах. Также, не обошли стороной и Советский Союз, первым построившим драгстер в СССР, был А. Капустин. Это было в 1970 году.

    Гонки на драгстерах существенно отличаются от других видов соревнований. Шины очень мягкие, при резком старте они покрываются складками, сигнализация о стерте, состоит из большого количества разноцветных лампочек на столбе, а также очень маленькие и очень легкие передние колеса, и они не весят даже десятой части от общего веса автомобиля. Съемные панели кузова оберегают водителя от сильных воздушных потоков, которые образуются при высокой скорости. Такая конструкция позволяет быстро добраться к любому агрегату при потребности срочного ремонта. Топливный бак, что сделан с несгораемого материала, находится спереди и соединяется с двигателем тонкой и очень прочной трубкой. Отработанные газы, достаточно ядовиты, потому водители выступают в специфических масках с фильтрами. Такие маски со шлемом, делают из огнестойких материалов, они обладают фильтром, который защищает органы дыхания гонщика при пожаре. Также, на случай серьезной аварии, гонщики оснащены огнестойкими костюмам. В общем, гонки на драгстерах являются самым опасным занятием, и при том очень увлекательным зрелищем.

    Классификация автомобилей

    Как принято, гонщики что участвуют в дрэг-рейсинге разделяются на 4 класса:

    SL – «Уличный легкий» (Street Light). Заводское либо доработанное авто любого производства. Имеет двигатель 4 цилиндровый, объемом до 1,600 куб. см включительно. Минимальный вес авто – 550 кг.

    FS А – «Уличный быстрый А» (Fast Street A). Заводское либо доработанное легковое импортное авто. Имеет двигатель 4 цилиндровый, объемом 1,601 - 2,000 куб. см (не включая). Минимальный вес авто – 550 кг.

    FS В – «Уличный быстрый В» (Fast Street B). Заводское либо доработанное легковое импортное авто. Имеет двигатель 4 цилиндровый компрессорный либо 6 цилиндровый атмосферный, объемом 2,000 – 2,500 куб. см (не включая). Минимальный вес авто 900 кг.

    FS С – «Уличный быстрый С» (Fast Street C). Заводское либо доработанное легковое импортное авто. Имеет двигатель 4 цилиндровый компрессорный либо 6 цилиндровый атмосферный, объемом 2,500 – 3,000 куб. см (включительно). Минимальный вес авто – 900 кг.

    US – «Уличный неограниченный» (Unlimited Street). Заводское либо доработанное легковое импортное авто. Имеет двигатель 6 цилиндровый компрессорный либо 8-ми и больше цилиндровый атмосферный, объемом выше 3,000 куб. см. Минимальный вес авто – 1000 кг.

    SS – «Серийный улучшенный» (Super Stock). Заводское либо доработанное авто любого производства, что проходит расстояние в ¼ мили (402 м) быстрее чем за 10 с, что подготовлен для дрэг-рейсинга применяя определенные технические требования а также спецификации FIA SFI (Международная федерация автомобильного спорта) или дорожное авто любого производства. Двигатель 8 цилиндровый и больше, компрессорный. Неограниченный объем двигателя.

    Класс авто определяют применяя дополнительные поправочные коэффициенты по объему мотора: наддув – 1,6, роторный – 1,8, NOS – 1,5. Оценивают объем двигателя по расшифровке VIN-кода.

    Дрэг-рейсинг (Drag Racing в переводе с английского «гонки на дрэгстерах») — спортивное гоночное соревнование, представляющее из себя заезд двух дрэгстеров (супермощных автомобилей или мотоциклов) на расстояние в 402 метра (¼ мили). По сути, дрэг-рейсинг — это гонка на ускорение на прямой дистанции.

    Состязания по дрэг-рейсингу могут проводиться фактически на любом автомобиле, но для заездов профессионалов конструируются специальные авто, представляющие собой облегченную систему с мощным двигателем. Узлы управления часто бывают довольно просты, так как состязания ведутся на совершенно прямой трассе.

    Профессиональные дрэгстеры имеют мощность мотора 6000 л.с. (второй класс дрэгстеров «funny car») и больше 7000 л.с. в высших категориях («top fuel») при фактической массе до одной тонны. Такие автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 3,5-4 секунды и могут развить скорость 500-530км/ч. А первые 100 км/ч достигаются уже за 0,2-0,5 секунды.

    Пионером дрэгрейсинга по праву является Юниорская Лига дрэг-рейсинга США, начавшая свое развитие в 1992 году. Юниорские лиги дрэг-рейсинга возникли и в Европе, в частности, в Финляндии. Как показывает время, они магнитом притягивают к себе молодых людей, становясь школами для будущих пилотов-профессионалов, механиков, конструкторов дрэгстеров. Приобщение к сообществу явилось к тому же и действенной методикой отвлечения подростков от пагубного воздействия улицы и привлечению к интереснейшему занятию — дрэг-рейсингу.

    В России до недавнего времени соревнования типа «Дрэг-рейсинг» проводились полулегально, на пустынных дорогах, нередки были инциденты с ГИБДД. Частые конфликты с участниками соревнований явились толчком к созданию в 2002 году легальной организации любителей этого вида автогонок: Российской Федерации Дрэг Рейсинга (РФДР), соединившей организаторов и энтузиастов этого направления автоспорта из различных городов РФ и ближнего зарубежья.

    В 2005 году было закончено строительство первой в России трассы для дрэг-рейсинга. Дорога проходит в 200 км от г. Красноярска около п. Балахта. До 2007 года на подготовленной дистанции проходили состязания по Дрэг-рэйсингу — «GT-Сейшн Сибири и Дальнего Востока». Также дрэг-стрипы проложены в столичном Тушино, на магистрали «Красное кольцо» под Красноярском, на которой до 2008 года включительно проходили ставшие популярными в России автогонки формата дрэг-рейсинг — Дрэг-Битва .

    Рекорд России и стран СНГ, КОЕ Винница, Андрей Кравченко 1/4mile — 7.820sec!

    Сейчас это событие приобрело элементы семейного праздника. Вот почему на трибунах можно видеть целые семьи ценителей драг рейсинга, приобщающих своих детей к увлекательному миру мужественных людей и мощных машин.

    Каждая из автогоночных организаций имеет свой регламент и особенности, а соревнования по своей сути являются спринтерским заездом.

    Классы объединяет единое правило – заезды в “Drag Racing” проходят на:

    • 1/4 мили (402 метра)
    • 1/2 мили (804 м)
    • 1/8 мили (201 м)
    • 1-мерную мили (1609 м)



    Соревнования имеют ряд особенностей, делающих их настолько популярными. Во-первых, гоночный трек требует особой подготовки. Чрезвычайно важно чтобы автомобили имели зацеп на и на протяжении всей трассы, по этой причине трек покрывают раствором битума и клея. Если у одного из автомобилей случится протечка масла трассу придется готовить заново. Проверка «на сцепление» осуществляется гонщиками, для этого используется специальный «трекметр» – прибор позволяющий собрать информацию необходимую для настройки .


    Во-вторых, гонку невозможно начать без правильного зажигания нитрометана используемого в качестве топлива и воспламеняющегося хуже чем либо бензин. Этот факт обусловлен более медленным горением, поэтому экипажу дрэг команд часто приходится засовывать бутылку с нитрометаном прямо в нагнетатель. Если что-то пойдет не так, существует вероятность взрыва топлива что повлечет за собой взрыв колеса, отдельных частей или сам автомобиль будет подброшен в воздух.





    Можно отметить и такую отличительную черту правил дрэг рэйсинга, как необходимость разобрать после гонки за 40 минут. Если экипаж команды не успеет вложиться во время, будет наказан штрафом. Главной особенностью дрэг автомобилей считаются , большие и широкие , предназначенные для качественного сцепления с гоночным полотном. Техника характеризуется удлиненной рамой и .



    Всего в Drag Racing насчитывается порядка 200 разнообразных классов.




    Ассоциации

    Сущнствует огромное количество ассоциаций представляющие континенты и отдельные страны. Наиболее известной ассоциацией гоночной серии является американская NHRA (National hot rod association) созданная в 1951 году в Калифорнии. Ее основателем считается редактор журнала Hot Rod – Уолли Паркс. Первый заезд под эгидой американской ассоциации состоялся в 1953 году в городе Помон, в этом городе сегодня проводится первый и финальный этап сезона серии. Чемпионат проходит в 4-х классах, каждый из которых считается самодостаточной единицей, поэтому переходы между классами не приняты. Победители сезона получают трофей «Уолли», названный в честь основателя ассоциации – Паркса.


    • Европа

    В Европе регулярно проводятся состязания под эгидой различных ассоциаций. Основанная в 1964 году, British Drag Racing Class Association – считается наиболее известной.

    Чемпионат России по Дрэг-рейсингу

    Российская ассоциация дрэг рейсинга основана в 2017 году и получила название – . Основным заданием является объединение всех региональных соревнований, а также создание единого регламента и нормативной базы ставя перед собой цель привести технические требования к общему знаменателю.


    До основания RDRC в России соревнования по дрэг рейсингу проводились полулегально, причем зачастую трассой служили общественные дороги. В попытке искоренения нелегальных гонок и был создан полноценный чемпионат. Первые официальные состязания по Drag Race состоялись в 2015 году. Организатором соревнования стала Российская Автомобильная Федерация. Открытый чемпионат России состоит из 5 этапов, регулярно проводится кубок России состоящий из 3-х. Чемпионат России проводится на дистанции 1/4 мили.


    Дрэг-рейсинг в играх и культуре

    Соревнования по стритрейсингу на дрэгстерах уже давно вышли за рамки «просто гоночной серии». Благодаря своей уникальности, эти гоночные состязания стали одной из самых популярных компьютерных игр современности. Посоревноваться на дрегстерах можно в рамках популярной гоночной «игрушки» Need For Speed. Drag Racing часто можно увидеть в художественных фильмах (“Форсаж”), клипах и даже телевизионных шоу (“Топ Гир”). Таким образом, дрэг рэйсинг может считаться одним из важнейших элементов современной массовой культуры.